вівторок, 29 січня 2013 р.

Погодження відмова, вивчити англійську мову швидко



Согласие

Да. Верно. - Yes. That's right. / Yes, that's true.
Да, действительно. - Yes, indeed.
Все в порядке. - That's all right / It is all right.
Я в этом абсолютно уверен. - I’m sure.
Хорошо. Понятно. - Okay, I see.
Ладно, хорошо. - Good.
Очень хорошо. - Very well.
Это хорошая идея. - That's a good idea.
Я с Вами полностью согласен. - I absolutely agree with you.
С удовольствием. - With pleasure.
В этом что-то есть. - There's something about it.
Не возражаю. - I don't mind.
Я согласен с Вами. - I agree with you.
Конечно. - Of course.
Несогласие

Нет. Это не так. - No. That isn't true.
Конечно, нет. - Of course, not.
Я не согласен с Вами. - I don't agree with you.
У меня другое мнение. - I have another opinion.
По-моему, Вы ошибаетесь. - I think you're wrong.
Я так не думаю. - I don't think so.
Ни за что на свете! - Not at any price!
Вы ошибаетесь. - You are mistaken.
Нет, я не могу сказать Вам это. - No, I can't tell you.
Я против. - I object to that.
Я другого (хорошего, высокого) мнения об этом. - I have another (a good, high, low) opinion of it.

0 коментарі:

Дописати коментар

Читачі

 

Особиста сторінка OSidom. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved