вівторок, 5 квітня 2022 р.

Лучшие интернет-магазины игрушек (мега-список)


Я люблю покупать игрушки в Интернете для своих детей. Почему? Потому что это просто, удобно и экономит мне много времени на поиски идеальной игрушки.


Покупка игрушек в Интернете отлично подходит, когда мне нужно немного вдохновения, но еще проще, когда я точно знаю, что я хочу купить, например игрушки для активного отдыха или мягкие игрушки.

Хотя это не совсем то же самое, что испытать волшебство магазина игрушек, онлайн-покупки позволяют мне просматривать такие категории, как если бы я гулял по островам в обычном магазине.

Я помню, как в детстве самым близким к обычному магазину игрушек у нас был каталог Sears. Мы с братьями и сестрами каждый год с нетерпением ждали, когда оно будет приходить по почте. Мы все требовали этого и часами прочесывали игрушки. В наши дни дети могут часами просматривать игрушки в Интернете — им повезло!

Рынок игрушек — это большой бизнес. Датская компания LEGO является ведущей компанией по производству игрушек на сегодняшний день с ее пиковым доходом в размере 5,49 миллиардов долларов США. Другая американская компания, Mattel, следует за ней с доходом в 5,46 млрд долларов США. Mattel — компания, стоящая за Barbie, Fisher-Price, Hot Wheels и UNO, и это лишь некоторые из них. В-третьих, это Namko Bandai, японская компания по разработке видеоигр и издатель, известный Tekken, Dragonball, Naruto и Pac-Man.

В этом случае вам, вероятно, следует поискать нестандартно — и проверить наш окончательный список онлайн-продавцов игрушек. Вы обязательно найдете что-то уникальное. 

По материалам xepcoh.info

0 коментарі:

Дописати коментар

Читачі

 

Особиста сторінка OSidom. Copyright 2010-2013 All Rights Reserved